01 ноября 2022
Сегодня состоялось методическое объединение службы специалистов.
Педагог-психолог Казакова А.О. по итогам прошедшего обучающего семинара для педагогов Красноярского края, организованного специалистами гг. Москвы, Санкт-Петербурга (при участии ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО), представила интересные приёмы, касающиеся вопросов сопровождения и обучения детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития, развития их двигательных и коммуникативных навыков и организации постоянной интенсивной поддержки во всех видах деятельности. Учитывая важность представленной темы и актуальность приемов и техник, методическое объединение специалистов рекомендовало распространить данную информацию в рамках семинаров, проводимых ККИПК г. Красноярска для учителей края.
Учитель-дефектолог Медведева В.А. представила комплекс нейродефектологических игр и упражнений, организовав активное участие членов МО в практической отработке приемов и продемонстрировав возможность варьировать представленные игры для различных категорий детей. Участники заседания МО по достоинству оценили представленный материал: все специалисты с удовольствием приняли участие в играх и отметили их доступность, универсальность и привлекательность для каждого ребенка.
Учитель-логопед Селезнёва В.В. поделилась информацией, полученной в ходе работы Межведомственной конференции «Формирование системы психолого-педагогической реабилитации в Красноярском крае» (11-12 октября 2022г.). Как участник конференции, она распространила информацию, касающуюся обучения и развития детей с нарушениями зрения и познакомила специалистов МО с приемами оказания помощи ребенку, материалами и разнообразными техническими средствами, которые представили специалисты Красноярской специальной библиотеки. Заместитель директора по УВР Шахватова И.Ю. продолжила знакомить коллег с информацией и материалами Межведомственной конференции сквозь призму системы здравоохранения и психиатрии региона.
В конце заседания обсуждались текущие вопросы – корректировка рабочих программ, мониторинги вновь прибывших детей, – и был составлен план работы и выступлений специалистов по своим методическим темам.