Сайт заблокирован и находится в очереди на удаление

Если Вы являетесь владельцем данного ресурса, обратитесь к администратору ЕИСП ДИОН для разблокировки

КГБОУ "КРАСНОЯРСКАЯ ШКОЛА № 5" 660037, Красноярский край, г Красноярск, Ленинский р-н, ул Московская, зд 31 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (391) 264-25-65
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: sksh5@mail.ru

Сведения об оборудованных учебных кабинетах

 
Наименование кабинета
адрес места нахождения
Оснащенность кабинета
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет биологии 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
Кабинет биологии предназначен для проведения уроков природоведения и биологии для обучающихся5-9 классов с умственной отсталостью легкой степени. Обучение биологии предполагается на основе интегративных связей с другими предметами (особенно с уроками технологии по профилям «Озеленение», «Обслуживающий труд», «Столярное дело» и другими) и способствует успешной социализации обучающихся в повседневной жизни и получении ими основ будущей профессии. Предусматривается изучение элементарных сведений о живой и неживой природе, об организме человека и охране его здоровья.   Планировка. Кабинет биологии разделен на следующие зоны: Зона для теоретической работы оснащена ученическими регулируемыми по высоте партами. Наличие специализированных парт, закрытых с 3 сторон, обеспечивает условия для обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Помимо классной школьной доски, зона оборудована интерактивным комплексом, включающим в себя интерактивную доску, проектор, ноутбук. Использование мультимедийных технологий и интерактивных наглядных пособий способствует успешному усвоению и закреплению изучаемого материала. Зона групповой работы оснащена индивидуальными ученическими столами-трапециями, регулируемыми по высоте. Столы трансформируются для индивидуальной, подгрупповой, групповой работы. Зона групповой работы отделена от зоны теоретической работы радиусным стеллажом-перегородкой, в котором располагаются сменные демонстрационные материалы для практической работы обучающихся (модели, гербарии, комплекты для проведения фронтальных и групповых исследований, микроскоп). В тематических стендах в данной зоне размещен дидактический материал к теме урока, а также выполненные практические  работы обучающихся. Рабочая зона учителя оснащена рабочим столом, персональным компьютером, многофункциональным принтером и системой хранения дидактического, учебно – методического, наглядного и демонстрационного материала. Зона отдыха находится в расположенной рядом рекреации.   Перечень и количество приобретённого оборудования:   Наименование оборудования, средств обучения количество Интерактивная доска и проектор  1 Многофункциональный принтер (А4, ч/б) 1 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой 1 Интерактивное наглядное пособие «Биология. 6 класс» 1 Интерактивное наглядное пособие «Биология. 7 класс» 1 Интерактивное наглядное пособие «Биология. 8 - 9 классы» 1 Интерактивное наглядное пособие «Растение - живой организм» 1 Микроскоп демонстрационный 1 Комплект для проведения фронтальных и групповых исследований в области экспериментальной биологии (прибор «Всасывание воды корнями») 1 Комплект для проведения фронтальных и групповых исследований в области экспериментальной биологии (прибор для сравнения углекислого газа (СО2) во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе) 1 Комплект для проведения фронтальных и групповых исследований в области экспериментальной биологии (прибор для обнаружения дыхательного газообмена у растений) 1 Комплект для проведения фронтальных и групповых исследований в области экспериментальной биологии (прибор для демонстрации водных свойств почвы) 1 Комплект учебно-методических материалов (модели, гербарии) 20 Парта с трехсторонней перегородкой  для детей-аутистов 2 Стол, регулируемый по высоте (стол-трансформер  трапеция) 8 Стеллаж-перегородка радиусный высокий 1
Кабинет информатики 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
Описание кабинета математики и информатики.   Кабинет математики и информатики предназначен для проведения уроков математики для обучающихся5-9 классов и уроков информатики для обучающихся7-9 классов с умственной отсталостью легкой степени. Обучение математики предполагается на основе интегративных связей с другими предметами (особенно с уроками технологии по всем профилям и социально – бытовой ориентировки) и способствует успешной социализации обучающихся в повседневной жизни и получении ими основ будущей профессии. Обучение математики и информатики имеет предметно – практическую направленность, тесно связано с жизнью и профессионально - трудовой подготовкой обучающихся. Обучающиеся получают доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, основы работы с компьютером, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность. Использование мультимедийных технологий способствует успешному усвоению и закреплению изучаемого материала.   Планировка. Кабинет математики и информатики разделен на следующие зоны: Зона групповой и подгрупповой работы оснащена мобильными трансформируемыми столами с откидывающимися столешницами и регулируемыми по высоте, стульями. Столы легко перемещаются, трансформируются в зависимости от целей и задач урока. Здесь расположена интерактивная доска с проектором, что позволяет наглядно демонстрировать обучающимся работу с приложениями ПК, выполнять геометрические построения. Зона индивидуальной работы оборудована компьютеризированными партами с закрывающимися крышками. Компьютеризированная парта-трансформер состоит из письменного стола и информационно-коммуникационного оборудования. При закрытой крышке можно традиционно выполнять письменные задания, заниматься изучением материалов, конспектировать. Когда возникает необходимость получить доступ к персональному компьютеру с программным обеспечением, ученику достаточно просто открыть крышку парты. Компьютеризированные парты – трансформеры расположены с учетом возможности самостоятельной работы на уроке, интерактивная доска находится в зоне видимости каждого обучающегося. Рабочая зона учителя оснащена рабочим столом, персональным компьютером и системой хранения дидактического, учебно – методического, наглядного и демонстрационного материала. Зона отдыха находится в расположенной рядом рекреации.   Перечень и количество приобретённого оборудования   Наименование оборудования, средств обучения количество Интерактивная доска и проектор 1 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой (системный блок в сборе) 7 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой (монитор) 7 Комплект клавиатура и мышь 7 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой (учителя) 1 Стул ученический 14 Стул ученический 14 Стул ученический 7 Компьютеризированная парта-трансформер 7 Стол, регулируемый по высоте (стол-трансформер  трапеция) 3 Стол с откидывающейся столешницей 6 Шкаф-стеллаж полуоткрытый 1 Шкаф-стеллаж открытый 1 Шкаф-стеллаж открытый 1
Кабинет математики и информатики 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
Описание кабинета математики и информатики.   Кабинет математики и информатики предназначен для проведения уроков математики для обучающихся 5-9 классов и уроков информатики для обучающихся 7-9 классов с умственной отсталостью легкой степени. Обучение математике предполагается на основе интегративных связей с другими предметами (особенно с уроками технологии и социально – бытовой ориентировки) и способствует успешной социализации обучающихся в повседневной жизни и получении ими основ будущей профессии. Обучение математики и информатики имеет предметно – практическую направленность, тесно связано с жизнью и профессионально - трудовой подготовкой обучающихся. Обучающиеся получают доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, знакомятся с основами работы на компьютере, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.   Планировка. Кабинет математики и информатики разделен на следующие зоны: Зона теоретической работы оснащена индивидуальными ученическими столами-трапециями и стульями, регулируемыми по высоте. Столы трансформируются для индивидуальной, подгрупповой, групповой работы. Наличие специализированных парт, закрытых с 3 сторон, обеспечивает условия для обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Стул ортопедический подростковый для детей с ДЦП позволяет включать в работу детей с нарушением опорно – двигательного аппарата. Зона оборудована ноутбуком, интерактивной доской с проектором, позволяющими наглядно демонстрировать обучающимся работу с приложениями ПК, выполнять геометрические построения. Использование мультимедийных технологий способствует успешному усвоению и закреплению изучаемого материала. Зона групповой работы оснащена индивидуальными ученическими столами-трапециями, которые предназначены для решения коллективных задач на уроке. Зона индивидуальной практической работы оборудована персональными компьютерами с предустановленным программным обеспечением. Рабочая зона учителя включает рабочий стол, персональный компьютер, многофункциональный принтер и систему хранения дидактического, учебное – методического, наглядного и демонстрационного материала. Зона отдыха находится в расположенной рядом рекреации.   Перечень и количество приобретённого оборудования:   Наименование оборудования, средств обучения количество Интерактивная доска и проектор 1 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой (системный блок в сборе) 7 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой (монитор) 7 Комплект клавиатура и мышь 7 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой (учителя) 1 Многофункциональный принтер (А4, ч/б) 1 Парта с трехсторонней перегородкой  для детей - аутистов 2 Стул ортопедический подростковый для детей с ДЦП 1 Стул ученический оранжевый 7 Стол, регулируемый по высоте (стол-трансформер  трапеция) 17 Шкаф-стеллаж полуоткрытый 3 Шкаф-стеллаж открытый 2 Шкаф комбинированный 1 Шкаф-стеллаж закрытый   1  
Кабинет социально-бытовой ориентировки 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
отсутствует
Многофункциональный кабинет 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
Описание универсального кабинета специалистов психолого-педагогического сопровождения   Универсальный кабинет специалистов психолого-педагогического сопровождения предназначен для осуществления коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов. Современное оборудование кабинета позволяет реализовать эффективные технологии диагностики и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Возможности созданной коррекционно-развивающей среды кабинета охватывают разные направления деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения. В кабинете обеспечены разные формы взаимодействия обучающихся и специалистов за счет трансформируемости, полифункциональности образовательной среды, зонирования помещения. Пространство кабинета включает в себя следующие зоны: Учебная зона оснащена модульной мебелью (индивидуальные комплекты ученической мебели, в том числе для детей с расстройствами аутистического спектра и детей с ДЦП),позволяющей быстро трансформировать пространство в зависимости от форм и задач коррекционно-развивающего занятия; интерактивным проектором с возможностью использования интерактивных функций без интерактивной доски; интерактивной тумбой «Умный пол»; ноутбуками, принтером, таймерами, планшетами. В учебной зоне используется мультимедийное программное оборудование с интерактивным рабочим столом «Multimind», позволяющее решать задачи диагностики и развития ключевых когнитивных, социально-коммуникативных компетенций. Кабинет оснащен системой хранения в виде полуоткрытых стеллажей, которые наполнены развивающими играми и пособиями, способствующими активизации познавательной деятельности обучающихся, закреплению учебного материала. Зона развития устной, письменной и альтернативной коммуникации включает в себя рабочее место для обучающегося и учителя-логопеда, оборудовано настенным зеркалом с дополнительным освещением, интерактивным комплексом для профилактики и коррекции нарушений письма «Море словесности», коммуникаторами. Зона сенсомоторного развития оснащена дидактическими материалами и пособиями, направленными на развитие у обучающихся восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов, а также специальным оборудованием: планшет для аква-анимации на воде, планшет для рисования песком, коррекционно-развивающий комплекс с видеобио управлением «Возьми и сделай», мягкий игровой набор «Камушки». Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения оснащена терапевтическими креслами-кубиками, шатром, сенсорным гамаком, утяжелённым жилетом.   Перечень и количество приобретённого оборудования:   Наименование оборудования, средств обучения количество Мультимедийное обучающее оборудование  (проектор) 1 Мультимедийное программное обеспечение, интерактивный рабочий стол, оснащенный клавиатурой,  двумя пультами управления, камерой для распознавания различных дидактических материалов и действий детей 1 Интерактивный пол 1 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой с диагональю 15.6 2 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой с диагональю 17.3 1 Многофункциональный принтер (А4, ч/б) 1 Планшет  (диагональ 10.1) 5 Планшет  (диагональ 7) 5 Стол, регулируемый по высоте (стол-трансформер  трапеция) 7 Стул детский регулируемый по высоте  7 Интерактивный стол для рисования на воде (планшет для аква-анимации с подсветкой) 1 Ножки (опоры) регулируемые для стола (четыре положения) 2 Стол для рисования песком (планшет для рисования песком с белой подсветкой с двумя отсеками) 1 Утяжеленный жилет 1 Мягкие модули (мягкий игровой набор «Камушки») 1 Сенсорный гамак 1 Крепление для сенсорного гамака 2 Волшебный шатер 1 Терапевтическое кресло-кубик 3 Светильник для подсветки логопедического зеркала в кабинете 1 Зеркало настенное (зеркало настенное для логопедических занятий) 1 Программное обеспечение, дидактические пособия и обучающие игры для обучения чтению, письму и развитию речевого общения (при необходимости в комплекте с компьютером) (комплекс для профилактики и коррекции дисграфии) 1 Таймер 4 Программно-обучающий комплекс с визуальным контролем речевых компонентов (тимокко развивающий-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением) 1 Коммуникатор портативный (время записи 9 минут) 2 Коммуникатор портативный (время записи 4,5 минут) 4 Парта с трехсторонней перегородкой  для детей - аутистов 1 Стул ортопедический подростковый для детей с ДЦП 1 Стеллаж-перегородка низкий 2 Стеллаж-перегородка радиусный высокий 1 Стеллаж-перегородка высокий 1  
Кабинет индивидуальных занятий "Доступная среда" 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
Оборудование кабинета: Шкаф – 2 шт. Стеллаж – 4 шт. Двухместная парта – 1 шт. Одноместная парта – 5 шт. Парта для детей с ОДА – 2 шт. Стул – 8 шт. Мягкие сиденья-груши – 3 шт. Рабочий стол – 1 шт. Полка – 3 шт. Столик для игр с песком и водой – 1 шт. Интерактивная доска – 1 шт. Интерактивный стол – 1 шт. Раковина 1 шт. Мусорное ведро педальное – 1 шт. Пототенцедержатель – 1 шт. Мылодозатор – 1 шт. Развивающая игра «Сенсио» - 1 шт. Сухой бассейн – 1 шт. Мягкие модули – 44 шт. Методическое обеспечение логопедического кабинета: Кабинет оснащен пособиями и материалами для упражнений, направленных на развитие: мышления; памяти; внимания; воображения и фантазии; зрительного восприятия; слухового восприятия; тонкой (мелкой) моторики рук; физиологического (диафрагмального) дыхания; звукопроизношения; а также дидактическим материалом по разделам: Фонетика Лексика Грамматика. Связная речь Поурочное планирование. Конспекты занятий Диагностика Речевые карты Документация Мониторинг Рекомендации Здоровьезберегающие технологии Самообразование Статьи по логопедии Инструкции к оборудованию кабинета Стимульный материал I. Развивающие игры, направленные на: Развитие мышления: Четвертый лишний (2 шт.) Схожее и различное Часть и целое Загадки в картинках Найди различие Игра-лабиринт «Домашние животные» Игры-вкладыши (2 шт) Накопление словаря, развитие речевой активности: Овощи и фрукты Парочки: овощи, фрукты, ягоды, грибы Парочки: птицы Магнитные карточки: фрукты, ягоды, овощи, грибы Книжки-малютки: «Репка», «Лесные ягоды», «Садовые ягоды», потешки «Кто как кричит» Модный салон Растения и их плоды Все профессии важны Картотека предметных картинок: мебель, времена года, профессии, посуда, овощи, ягоды, лето, одежда. Цвет и его значение Светофор Угадай сказку Кто как устроен Репка Домашние животные Кубики «Домашние животные» (2 шт.) Чей это домик? Домашние птицы Перелетные птицы Учимся запоминать: «Одежда» Одинаковое-разное Набор для сюжетной игры «Мeat steak» Набор для сюжетной игры «Овощи» Игра «Белоснежка и семь гномов» Домино «Овощи» Животные и птицы: как говорят и что едят (2 шт.) Кто как устроен Разные картинки-одинаковые слова Деревенский дворик Подходит не подходит Животные жарких стран Прогулка по городу Глаголы в картинках Противоположности Игрушки Деревянные модели персонажей и декорации к сказкам «Репка», «Теремок» Деревянный игровой набор «Город» Набор для сюжетной игры «Мясной стейк» Предметные картинки Развитие грамматического строя речи, связной речи: Предлоги: в, на, под, за Предлоги: с, из, у, за, над В мире слов: предлоги Развиваем речь Из чего мы сделаны Рассказы по картинкам: распорядок дня Развитие мелкой моторики: Мозаика (3 шт.) Паззлы (1 шт.) Лего (2 шт.) Кубики (9 шт.) Игры-шнуровки (4 шт.) Трафареты: (фрукты, домашние животные, насекомые, овощи, геометрические фигуры) Кинетический песок+формочки (2 набора) Массажные шарики (20 шт) Прищепки (2 набора) Шнурки Напольная мозаика (2 шт.) Развитие общей моторики Шагающая черепаха Мячи резиновые с полостями (3 шт) Массажные «кирпичики» для ног Массажный коврик для ног (10 шт) Формирование правильного звукопроизношения: Дидактическая игра «Логопедическое лото» логопедическое лото: Р – Р' логопедическое лото: Л – Л' логопедическое лото: З – З' логопедическое лото: Ц – С логопедическое лото: Ж – Ш логопедическое лото: Ч – Щ Изучение букв, обучение навыкам чтения: Набор для первичного чтения Ю. И. Фаусек Деревянный алфавит (вкладыши) Дидактическая игра «Продолжи слова» Тренажер «Обучение грамоте» Дидактическая игра «Почитайка» Папка дошкольника «Поиграем со совами» Касса букв, слогов и счета «Я хочу учиться: читаю по слогам» Чтение предложений (пазлы) Веер-касса гласных букв (3 шт.) Веер-касса согласных букв (4 шт.) Магнитный алфавит Развитие пространственно-временных, математических представлений: Вкладыши «Распорядок дня» Часы с тактильными поверхностями Мантесори маериал «Треугольники» (5) Деревянные дощечки «Цифры» Карточки для введения символов (бумажные цыфры) Счеты первоклассника Учусь считать: складываем и вычитаем Цифры и фигуры Часы в виде собаки Сверху, снизу, справа, слева Конструктор Сверху, снизу, справа, слева Времена года 4 сезона: зима 4 сезона: весна 4 сезона: лето 4 сезона: осень Детям о времени Мягкие напольные пазлы «Цифры и числа» Развитие навыков социально-бытовой ориентировки: Тазик (5 шт) Ведро (3 шт) Щетка (4 шт) Щетка для чистки обуви Крем для обуви Полотенце (2 шт) Мыльница (2 шт) Прищепки деревянные (12 шт) Губка Банка с герметичной крышкой Корзинка (2 шт) Совок+щетка (2 шт) Щетка для пола Органайзер для столовых приборов Кувшин пластмассовый (3 шт) Кувшин стеклянный (1 шт) Кувшин керамический (2 шт) Поднос (3 шт) Кружки пластмассовые (3 шт) Соковыжималка для цитрусовых Нож Овощечистка Салфетка Доска разделочная  Стеклянные тарелки (2 шт) Деревянная ложка Крупа гречневая (1 пакетик) Фасоль (1 пакетик) Многофункциональные пособия, игровые наборы: Игровой набор «Дары Фребеля» (14 модулей) Развивающая игра «Сенсино» Развивающий коврик Мягкие модули Детские машинки Игрушки: пирамидка (2 шт.) кубик Рубика (2 шт.) мяч юла кубики цветные (9 шт) овощи разрезные Животные: Мышь Белка Собака Лиса Коза Утка Тренажеры, методические рекомендации к дидактическим пособиям: Логопедический тренажер»Дельфа-142.1+ диск + практическое руководство Оптический видеоувеличитель Развивающе-коррекционная методика с видеобиоуправлением «Тимокко» Методические рекомендации к игровому набору «Дары Фребеля» (5 шт) Оборудование, направленное на снятие психо-эмоционального напряжения: Сухой бассейн Утяжеленные одеяла (4шт) Сидения-груши (3 шт) Детский домик-палатка Столик для игр с песком и водой Интерактивное оборудование Интерактивный стол Интерактивная доска Проектор - Ноутбук Авторские дидактические пособия: Захарова А.В. Тетрадь для домашних работ по логопедии для «безречевых» детей с нарушением интеллекта «Говорю, общаюсь, развиваюсь» – Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2016. – 225 с. Мамаева А.В., Штефанова Е.С. Рабочие тетради на клеевой основе «Мой дом» в 3 частях: «Игрушки», «Посуда», «Одежда». – Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2013. – 28 с.
Учебный кабинет 2-05 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
отсутствует

Сведения об объектах для проведения практических занятий

 
Наименование объекта
адрес места нахождения
Оснащенность объекта
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Мастерская группы профессиональной подготовки 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
отсутствует
Мастерская по профилю "Обслуживающий труд" 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
Мастерская обслуживающего труда оснащена для организации и проведения уроков технологии, профильного труда по профилю «Обслуживающий труд» для учащихся 5-12 классов с умеренной, тяжелой степенью умственной отсталости, а также проведения внеурочных занятий. Мастерская оборудована для практикоориентированных уроков по темам «Питание», «Жилище», «Уборка помещения», «Уход за одеждой» с целью развития и совершенствования у обучающихся жизненных и трудовых компетенций, необходимых для дальнейшей самостоятельной жизни. Профиль «Обслуживающий труд» обеспечит подготовку обучающихся к освоению профессий: кухонный рабочий, пекарь, изготовитель пищевых полуфабрикатов, уборщик производственных и служебных помещений, гладильщик. Мастерская является площадкой для подготовки обучающихся с нарушением интеллекта к участию в чемпионате по профессиональному мастерству среди лиц с ОВЗ, инвалидностью «Абилимпикс», оснащена всем необходимым оборудованием с учётом реализации данного направления.   Планировка. Мастерская разделена на следующие зоны: Зона для теоретической работы оборудована меловой доской, интерактивным комплексом (интерактивная доска, проектор, ноутбук), индивидуальными ученическими столами в форме трапеции, позволяющими мобильно организовать индивидуальную, групповую формы работ. Для обеспечения альтернативной коммуникации приобретены портативные коммуникаторы. Зона для практической работы мастерской оснащена для проведения практических занятий. В соответствии с содержанием реализуемых адаптированных образовательных программ в мастерской выделены следующие тематические пространства: приготовление пищи, сервировка и дегустация, уборка помещений, уход за одеждой и обувью. Обустроена кухонная зона, включающая в себя: кухонный гарнитур с вытяжным шкафом, бытовую технику (холодильник, электрическая плита, микроволновая печь, посудомоечная и стиральная машины), мелкую бытовую технику (миксер, кухонный комбайн, чайник, мультиварка, мультипекарь, электромясорубка, кухонные весы), мобильные столы, необходимое количество посуды и других предметов сервировки. Имеется кондиционер. Для проведения практических занятий в мастерской предусмотрено наличие бытовой электротехники: по уборке помещений (пылесосы, парогенератор, ручной стеклоочиститель),по уходу за одеждой и собой (фен, утюг, гладильная система, гладильная доска, сушилка для белья).Для данного оборудования выполнена система хранения в виде закрытых шкафов. Рабочая зона учителя оборудована рабочим столом, персональным компьютером, многофункциональным принтером, системой хранения дидактического, учебно-методического, наглядного и демонстрационного материалов в виде шкафов и стеллажей. Зона отдыха сочетает в себе как пространство для спокойного отдыха, так и пространство для развития практических умений обучающихся по темам «Жилище», «Уборка помещения». Оборудовано мягкой мебелью. В кабинете предусмотрены стенды по технике безопасности и правилам работы с отдельным оборудованием.   Перечень и количество приобретённого оборудования:   Наименование оборудования, средств обучения количество Многофункциональный принтер (А4, ч/б.) 1 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой 1 Плита (электрическая) 1 Вытяжка, встраиваемая в шкаф 1 Посудомоечная машина 1 Холодильник 1 Микроволновая печь с грилем 1 Миксер 1 Электрическая мясорубка 1 Мультиварка 1 Кухонный комбайн 1 Электрический чайник 1 Мультипекарь 1 Весы кухонные 1 Фен 1 Стиральная машина 1 Пылесос с контейнером для пыли 1 Стеклоочиститель 1 Кондиционер 1 Гладильная доска 1 Утюг 1 Сушилка для белья 1 Коммуникатор портативный (время записи 4,5 минут) 4 Стол, регулируемый по высоте (стол-трансформер  трапеция) 6 Шкаф-стеллаж полуоткрытый 3 Шкаф комбинированный 2 Шкаф-стеллаж закрытый 4
Мастерская по профилю "Озеленение" 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
Мастерская озеленения предназначена для организации и проведения уроков технологии по профилю «Озеленение» для обучающихся 5-9 классов, внеурочных занятий. Мастерская оборудована для реализации практикоориентированного образовательного процесса по развитию первоначальных профессиональных навыков. Это в перспективе обеспечит готовность обучающихся к освоению профессий«рабочий зеленого хозяйства», «цветовод». Мастерская также является площадкой для подготовки, организации и проведения для обучающихся с ОВЗ краевого конкурса «Лучший по профессии»и регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству среди лиц с ОВЗ, инвалидностью «Абилимпикс» по компетенции «Флористика».   Планировка Мастерская состоит из следующих зон: Зона теоретической работы оснащена индивидуальными ученическими столами в форме трапеции и стульями. Мебель регулируется по высоте, обеспечивает мобильную трансформацию пространства для индивидуальной, групповой форм работы. Здесь располагается интерактивный комплекс (интерактивная доска, проектор, ноутбук). Для обеспечения альтернативной коммуникации приобретены портативные коммуникаторы. Для размещения дидактических материалов, пособий, схем, таблиц, карточек для индивидуальной работы, пиктограмм, муляжей, гербариев, образцов почвы и др. создана система хранения в виде открытых и полуоткрытых шкафов – стеллажей. Зона практической работы оборудована для реализации практической деятельности автономной системой озеленения «Зелёная стена», гидропонными установками, фитостеллажами, стеллажами для фитомодулей с боттомным поливом, стеллажами для хранения ручного инструмента, светильниками, клеевыми пистолетами. Данная зона предназначена для таких видов работ обучающихся как полив, рыхление, пересадка, мытье растений, обработка растений, выполнение флористических композиций. Зона выращивания растений располагается в смежном помещении, здесь находятся стеллажи с подсветкой для выращивания растений. В данной зоне с обучающимися организуется опытно-экспериментальная, исследовательская деятельность, процесс систематического наблюдения за ростом/изменениями растений. Зона хранения–предназначена для хранения инвентаря и специализированных материалов (почва, удобрения и т.д.). Система хранения представлена стеллажами, обеспечивающими безопасность хранения материалов. Рабочая зона учителя оборудована рабочим столом, персональным компьютером, многофункциональным принтером. Зона отдыха находится в расположенной рядом рекреации.   Перечень и количество приобретённого оборудования:   Наименование оборудования, средств обучения количество Интерактивная доска и проектор  1 Многофункциональный принтер (А4, цв) 1 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой 1 Гидропонная система 1М2 2 Гидропонная система 2М2 2 Светильник светодиодный настольный 2 Автономная система озеленения «Зеленая стена» 4 Стеллаж для рассады с подсветкой с 8 лампами 4 Стеллаж для рассады с подсветкой с 6 лампами 10 Стойка трехъярусная для фитомодуля 2 Фитомодуль с боттомным поливом 21 Клеевой пистолет 3 Коммуникатор портативный (время записи 4,5 минут) 3 Стол, регулируемый по высоте (стол-трансформер  трапеция) 6 Стеллаж для хранения инвентаря 2 Шкаф-стеллаж полуоткрытый 2 Шкаф-стеллаж закрытый 3 Стул ученический 10
Мастерская по профилю «Столярное и слесарное дело» 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
Мастерская по работе с деревом и металлом предназначена для проведения уроков технологии по профилям «Столярное дело», «Слесарное дело» для обучающихся 5-9 классов, внеурочных занятий. Мастерская оборудована для реализации практической подготовки обучающихся по развитию начальных профессиональных навыков. Это в перспективе обеспечит готовность обучающихся к освоению профессий столяра, плотника, станочника по деревообработке, слесаря механосборочных работ, жестянщика, слесаря сантехнических работ. Мастерская оснащается как полифункциональная, что обеспечит овладение обучающимися компетенциями по работе с деревом и металлом, расширит их возможности по дальнейшему профессиональному самоопределению, профессиональной и (или) трудовой занятости. За счет подобного оснащения мастерской возможным становится и реализация программ внеурочных занятий модульного характера.  Мастерская является площадкой для организации и проведения краевого конкурса «Лучший по профессии»для обучающихся с нарушениями интеллекта, оборудована с учётом реализации данного направления.     Планировка. Мастерская состоит из следующих зон: Зона теоретической работы оснащена мобильными индивидуальными ученическими комплектами в форме трапеции, обеспечивающими трансформацию для организации индивидуальной, групповой видов работ. Имеется меловая доска, интерактивная доска с проектором. Зона практической работы разделена на два пространства: для столярных работ и столярно-слесарных работ. Пространство для практических столярных работ оборудовано столярными верстаками на сварном основании, станками (лазерный-гравировальный, долбёжно-пазовальный), стружкоотсосом. Пространство для практических столярно-слесарных работ оборудовано верстаками слесарнымис перфорированным экраном, станками (токарный винторезный, шлифовально-полировальный, тарельчато-ленточный, настольный лобзиковый, долбёжно-пазовальный, пилой циркулярной с подвижным столом), прессом механическим ручным, шинами направляющими. Система хранения в виде инструментальных шкафов содержит электрические и ручные инструменты: электролобзик, выжигатели, стамески, дрель-шуруповёрт, инструмент многофункциональный. В этой части мастерской размещена магнитно-меловая доска для наглядно-демонстрационного материала, необходимого для проведения практических работ. В зоне практической работы располагается система хранения наглядно-дидактических и демонстрационных материалов, выставка выполненных изделий. Рядом находится санитарно-бытовое помещение с подводкой горячей и холодной воды для выполнения обучающимися санитарно-гигиенических процедур после практической деятельности. Зона хранения располагается  в смежном помещении, предназначена для хранения инструментов, материалов, заготовок, специальной одежды. Рабочая зона учителя оборудована рабочим столом, ноутбуком, многофункциональным принтером. Зона отдыха находится в расположенной рядом рекреации.   Перечень и количество приобретённого оборудования:   Наименование оборудования, средств обучения количество Мультимедийное обучающее оборудование (интерактивный комплект  1 Многофункциональный принтер А4, ч/б 1 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой 1 Станок лазерный-гравировальный 1 Пила циркулярная с подвижным столом 1 Настольный станок лобзиковый 1 Станок долбежно-пазовальный 1 Электролобзик (лобзик) 1 Дрель-шуруповерт (дрель аккумуляторная) 1 Станок токарный винторезный 1 Шина направляющая 2 Инструмент многофункциональный 1 Верстак столярный на сварном основании  (ученический с полкой) 6 Верстак слесарный 6 Выжигатель 7 Станок шлифовально-полировальный 1 Набор стамесок 7 Станок шлифовальный тарельчато-ленточный 1 Пресс механический ручной 1 Стружкоотсос 1 Шкаф инструментальный 1 Шкаф инструментальный 1 Стол, регулируемый по высоте(стол-трансформер  трапеция) 8 Шкаф-стеллаж полуоткрытый 8 Шкаф-стеллаж полуоткрытый 1
Мастерская по профилю "Картонажно-переплетное дело" 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
Переплётно-картонажная мастерская предназначена для проведения уроков технологии для учащихся 5-9 классов, а также для проведения внеурочных занятий. Назначение кабинета – практическая подготовка обучающихся к будущей профессии, а именно: вырабатывать прочные профессиональные навыки обращения с материалами, инструментами и оборудованием, обучение приемам самоконтроля за правильностью выполняемых действий. Обучающиеся учатся изготавливать различные полиграфические изделия: блокноты, записные книжки, альбомы для рисования, календари, открытки, коробочки, сувенирную продукцию. Получают первоначальные профессиональные навыки для подготовки к получению профессии «переплётчик».   Планировка Мастерская состоит из следующих зон: Зона теоретической работы оборудована меловой доской, ученической мебелью. Здесь осуществляется освоение теоретической части учебного материала, объяснение и демонстрация технологических карт по изготовлению изделий, выполнению операций переплётных и картонажных работ, знакомство с назначением инструментов и оборудования. Зона практической работы оборудована интерактивной доской, проектором, цветным многофункциональным принтером, индивидуальными комплектами ученической мебели, легко трансформируемой под учебные задачи. Пространство оснащено оборудованием для формирования, отработки и закрепления практических умений и навыков по изучаемой дисциплине: брошюратор, степлеры для сшивания блоков листов различных форматов, ламинаторы формата А3 и А4, дисковый большой ручные и электрические резаки, горячий стол, термопресс, станок для прошивки документов архивный переплётный, фальцовщик-фолдер, биговщик-перфоратор. В данном пространстве располагается выставка образцов изделий, а также практических работ, выполненных обучающимися. Инструменты расположены на сборочном столе и в оборудованных системах хранения. Рабочая зона учителя оборудована рабочим столом, персональным компьютером, многофункциональным принтером. Зона отдыха находится в расположенной рядом рекреации.   Перечень и количество приобретённого оборудования:   Наименование оборудования, средств обучения количество Интерактивная доска и проектор 1 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой 1 Многофункциональный принтер (А3, 5 цв.) 1 Многофункциональный принтер (А4, ч/б.) 1 Биговщик-перфоратор 1 Фальцовщик-фолдер 1 Ламинатор 3 Пакетный ламинатор 3 Брошюровщик (металлическая пружина) 3 Степлер (скрепляющий  до 30 листов) 1 Степлер (скрепляющий  до 100 листов) 3 Степлер  брошюровщик 3 Термопресс  (пресс для тиснения) 1 Резак для бумаги (электрический) 1 Резак для бумаги (ручной) 2 Резак для бумаги сабельный(ручной) 1 Горячий стол 2 Станок для подшивки документов архивный переплетный 1 Сборочный стол 1 Стол, регулируемый по высоте (стол-трансформер  трапеция) 6 Шкаф-стеллаж полуоткрытый 5 Шкаф комбинированный 2 Шкаф-стеллаж закрытый 1
Мастерская по профилю "Столярное дело" 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
Мастерская столярного дела предназначена для проведения уроков технологии по профилю «Столярное дело» для учащихся 5-9 классов, а также для проведения внеурочных занятий. Назначение мастерской – теоретическая и практическая подготовка обучающихся к получению первоначальных профессиональных навыков для подготовки к получению профессий: столяр, плотник, станочник по деревообработке. Мастерская является площадкой для подготовки обучающихся с нарушением интеллекта к участию в чемпионате по профессиональному мастерству среди лиц с ОВЗ, инвалидностью «Абилимпикс», оснащена всем необходимым оборудованием с учётом реализации данного направления.   Планировка Мастерская состоит из следующих зон: Зона теоретической работы предназначена для освоения и закрепления теоретической части учебного материала по изучаемой дисциплине. Оборудована проектором и демонстрационным экраном, ноутбуком, меловой доской, комплектами ученической мебели. Предусмотрены места для оформления выставки работ, выполненных обучающимися. Зона практической работы оборудована верстаками столярными на сварном основании, стружкоотсосом, рейсмусовым станком, сверлильным станком, лобзиковым станком, шлифовально-полировальным станком, инструментами для практической деятельности обучающихся (электролобзик, выжигатели, стамески для резьбы по дереву, дрель-шуруповёрт, торцовочная пила, инструмент многофункциональный). Система хранения представлена инструментальными шкафами. Зона хранения располагается в смежном помещении, предназначена для хранения инструментов, материалов, заготовок, специальной одежды. Рабочая зона учителя оборудована рабочим столом, персональным компьютером. Зона отдыха находится в расположенной рядом рекреации.   Перечень и количество приобретённого оборудования:   Наименование оборудования, средств обучения количество Мультимедийное обучающее оборудование (проектор)  1 Экран настенный 1 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой 1 Стружкоотсос 1 Верстак столярный на сварном основании  (ученический  с полкой) 6 Станок рейсмусовый 1 Сверлильный станок 1 Электролобзик (лобзик) 1 Инструмент многофункциональный 1 Стамески для резьбы по дереву 1 Выжигатель 7 Дрель-шуруповерт (аккумуляторная) 1 Станок шлифовально-полировальный 1 Настольный станок лобзиковый 1 Торцовочная  пила 1 Шкаф инструментальный 2 Стол, регулируемый по высоте (стол-трансформер  трапеция) 8 Шкаф-стеллаж полуоткрытый 2 Шкаф-стеллаж полуоткрытый  1 Шкаф комбинированный 1 Шкаф-стеллаж закрытый 1 Шкаф-стеллаж закрытый 4  
Мастерская по профилю "Швейное дело" 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
Мастерская швейного дела предназначена для проведения уроков технологии по профилю «Швейное дело» для учащихся 5-9 классов, а также для проведения внеурочных занятий. Назначение мастерской – практическая подготовка обучающихся к получению первоначальных профессиональных навыков для подготовки к получению профессий: швея, портной. Мастерская является площадкой для организации и проведения краевого конкурса «Лучший по профессии»для обучающихся с нарушениями интеллекта, оборудована с учётом реализации данного направления.    Планировка Мастерская состоит из следующих зон: Зона теоретической работы оснащена интерактивным оборудованием (интерактивная доска, проектор, ноутбук), меловой доской, ученическими комплектами-трансформерами. В данном пространстве происходит освоение теоретической части учебного материала, применяются ИКТ-технологии, организуются индивидуальные, подгрупповые и групповые формы работы с обучающимися, демонстрация и отработка этапов изготовления изделий (разбор технологических карт). Зона практической работы оборудованадля самостоятельной практической работы обучающихся производственными прямострочными швейными машинами со столами, плоскошовной (распошивальной) швейной машиной, бытовыми и электронными швейными машинами, промышленными 4-ниточным и 5-ниточными оверлоками. В системе хранения данной зоны находятся: пресс для установки металлофурнитуры, щипцы-пробойник, окантователи, насадки для кнопок, клеевые пистолеты, пневмостеплер, скобогвоздезабивные пистолеты, паяльник с регулировкой температуры, ручной пылесос. В зоне практической работы предусмотрено место для примерочной ширмы с настенным зеркалом. Вдоль стены оборудованы манекен женский, гладильные доски с утюгами, гладильная система, а также стол для раскроя. Также предусмотрены места для оформления работ учащихся; Рабочая зона учителя оборудована рабочим столом, ноутбуком, многофункциональным принтером. Зона отдыха находится в расположенной рядом рекреации.   Перечень и количество приобретённого оборудования:   Наименование оборудования, средств обучения количество Интерактивная доска и проектор  1 Многофункциональный принтер (А4, ч/б) 1 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой 1 Производственная прямострочная швейная машина с промышленным столом 5 Машина бытовая электронная 2 Плоскошовная (распошивальная) машина  со столом 1 Окантователь (48мм) 1 Окантователь  (19 мм) 1 Промышленный 4-ниточный оверлок  со столом 1 Промышленный 5-ниточный оверлок без стола 2 Утюг  с беспроводным использованием 1 Утюг 2 Гладильная система (паровая) 1 Гладильная доска 2 Пресс для установки металлофурнитуры (с насадками) 1 Насадка для кнопок 1 Щипцы-пробойник 1 Пневмостеплер 1 Скобогвоздезабивной пистолет 3 Клеевой пистолет 7 Паяльник с регулировкой температуры 1 Ручной пылесос 1 Манекен женский 1 Зеркало настенное (для примерок) 1 Ширма примерочная 1 Стол рабочий под швейные машинки с закрытой тумбой с полками, межстольем 5 Стол  раскройный 1 Стол, регулируемый по высоте  (стол-трансформер  трапеция) 6 Шкаф-стеллаж полуоткрытый 2 Шкаф комбинированный 2 Шкаф-стеллаж закрытый 2  
Мастерская по профилю "Штукатурно-малярное дело" 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
Мастерская штукатурно - малярного дела предназначена для проведения уроков технологии и профильного труда по профилю «Штукатурно– малярное дело» дляобучающихся 5-9 классов. Назначение мастерской – теоретическая и практическая подготовка обучающихся к получению первоначальных профессиональных навыков для подготовки к получению профессий: штукатур, маляр, плиточник.   Планировка Мастерская состоит из следующих зон: Зона теоретической работы оборудована проектором, демонстрационным экраном, комплектами ученической трансформируемой мебели, системой хранения наглядного и демонстрационного материала, а также оборудования: электрические краскораспылители, краскопульты, плиткорезы ручные и электрические, фен технический. В данном пространстве происходит освоение теоретической части учебного материала, применяются ИКТ-технологии, организуются индивидуальные, подгрупповые и групповые формы работы с обучающимися, демонстрация и отработка этапов выполняемых работ. Зона практической работы представлена помещением, где выполняются штукатурные, малярные, плиточные и другие виды работ на стенах, потолке, полу. Используются стремянки. Рядом находится санитарно-бытовое помещение с подводкой горячей и холодной воды для выполнения обучающимися санитарно-гигиенических процедур после практической деятельности. Зона хранения оборудована стеллажами для хранения инструментов, расходных материалов, специальной одежды. Рабочая зона учителя оборудована рабочим столом, ноутбуком, системой хранения дидактического, учебно – методического материала. Зона отдыха находится в расположенной рядом рекреации.   Перечень и количество приобретённого оборудования:   Наименование оборудования, средств обучения количество Мультимедийное обучающее оборудование (проектор)  1 Экран  настенный 1 Ноутбук/ компьютер с предустановленной операционной системой 1 Инструмент для строительных и отделочных работ (краскораспылитель электрический) 5 Инструмент для строительных и отделочных работ (краскопульт) 2 Инструмент для строительных и отделочных работ (фен технический) 1 Стеллаж для хранения инвентаря 2 Инструмент для строительных и отделочных работ (плиткорез ручной) 4 Инструмент для строительных и отделочных работ (плиткорез электрический) 1 Стремянка 4 Стол, регулируемый по высоте (стол-трансформер  трапеция) 6 Шкаф-стеллаж полуоткрытый 5 Шкаф комбинированный 1

Сведения о библиотеках

 
Наименование объекта
адрес места нахождения
Площадь объекта
Количество мест
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Подробно
Библиотека 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
0
0

Сведения об объектах спорта

 
Наименование объекта
адрес места нахождения
Площадь объекта
Количество мест
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Подробно
Зал ЛФК № 1 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
12
0
Зал ЛФК № 2 660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
25
0

Информация о средствах обучения и воспитания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 
Информация
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о средствах обучения и воспитания
отсутствует
отсутствует
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам
отсутствует
отсутствует
Информация о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
отсутствует
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
отсутствует
Количество баз данных электронного каталога
отсутствует

Ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения об общежитии и интернате полная таблица расположена в разделе Стипендии и меры поддержки обучающихся

Наименование показателя
Общежития
Интернаты
Количество жилых помещений
отсутствует
отсутствует

Документы раздела

Информация о формировании платы за проживание в общежитии (нет файлов) Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (нет файлов) Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (нет файлов) Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нет файлов)
Документы и нормативно-правовые акты

Общие сведения материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса:

  • Площадь: 7289 м2;
  • Учебные кабинеты: 30;
  • Кабинеты индивидуальных коррекционных занятий-18 (педагоги-психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, тьюторы), сенсорная комната, многофункциональный кабинет;
  • Объекты спорта: большой и малый спортивные залы, баскетбольная площадка, спортивно- игровая площадка, хоккейная коробка; 
  • Актовый зал;
  • Мастерские: 12 ( швейная, столярная, столярная и слесарная, озеленения, штукатурно-малярная, 2 мастерские декоративно-прикладного искусства, гончарная, 2 мастерские обслуживающего труда, переплетно-картонажная, группы профессиональной подготовки);
  • Библиотека;
  • Конференц-зал;
  • Пищеблок с обеденным залом;
  • Медицинский блок; 
  • Кабинеты дополнительного образования.

Оснащение и оборудование для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • оборудована входная группа и эвакуационный выход с пандусами, санитарный узел, установлены поручни по пути движения детей, имеющих трудности в передвижении;
  • имеется специализированное учебное и спортивное оборудование для маломобильных групп населения; 
  • кабинет индивидуальных и групповых коррекционных занятий "Доступная среда", который оснащен доступом в сеть "Интернет" и учебно-дидактическими пособиями (находится на 1 этаже школы для удобства передвижения);
  • школа имеет специализированный автобус для  перевозки инвалидов, на улице установлен знак для парковки автотранспортных средств инвалидов;
  • размещены тактильные и предупреждающие знаки;
  • пандусы на порогах; 
  • бегущая строка; 
  • тактильные плитки. 

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания приспособлены для использования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью.

Для достижения обучающимися максимально возможной самостоятельности в передвижении, коммуникации, осуществлении учебной деятельности используются вспомогательные средства с учетом степени и диапазона имеющихся нарушений опорно-двигательного аппарата, сенсорной, коммуникативной и эмоционально-волевой сферы  (подъемники, пандусы, специальные парты, стулья и кресла для обучающихся с НОДА, оборудование темной сенсорной комнаты, средства для альтернативной и дополнительной коммуникации: планшеты, коммуникаторы, коммуникативные доски, коммуникативные  папки, карточки, пиктограммы).

Широко применяются средства, расширяющие представления и обогащающие жизненный опыт обучающихся:

Визуальные средства: наглядные пособия, доступные для восприятия детьми с интеллектуальными нарушениями, схемы, карты, картины, фотографии, натуральные объекты, муляжи, макеты, магнитные доски, изобразительный дидактический материал, иллюстрирующий природный и социальный окружающий мир.

Печатные средства: учебники, учебные пособия, рабочие тетради для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

Электронные образовательные ресурсы: сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации, пакеты заданий Smart, разработанные специалистами школы, мультимедийное программное оборудование («Multimind», интерактивный комплекс для профилактики и коррекции нарушений письма «Море словесности», интерактивная тумба «Умный пол), специальное программное обеспечение, предназначенное для коррекции и развития движения, коммуникации, познавательной деятельности, сенсомоторных действий (коррекционно-развивающие комплексы с видеобиоуправлением, электронные тренажеры).

Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, интерактивные доски, специализированные компьютерные инструменты обучения.

Спортивное оборудование: оборудование кабинета адаптивной физкультуры, спортивных залов.

Обогащению опыта взаимодействия обучающихся с окружающим миром способствует непосредственный контакт обучающихся с миром живой природы. В качестве средств обучения выступают комнатные растения, растения и объекты на прилегающей к школе территории.

Условия питания обучающихся:

В учреждении имеется пищеблок с обеденным залом, организовано двухразовое горячее питание для всех обучающихся, как детей с ограниченными возможностями здоровья.

Организация питания в образовательной организации

Условия охраны здоровья обучающихся:

Предоставлено помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников медицинский блок: кабинет врача- педиатра, медицинских сестер, врача- психиатра, зал ЛФК, процедурный кабинет, изолятор.

Созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровьяг раждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических прав или нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

На 1 этаже первого корпуса оборудован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в кабинете индивидуальных и групповых коррекционных занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • компьютер;
  • доступ к сети "Интернет";
  • интерактивный стол со специальным программным обеспечением;
  • smart-доска;
  • проектор.

На 3 этаже второго корпуса оборудован конференц-зал:

  • доступ к сети "Интернет";
  • интерактивная Smart-доска;
  • мультимедийный проектор;
  • 7 стационарных компьютеров;
  • 1 ноутбук.

Публикации раздела

Реализация Государственной программы «Доступная среда» в 2016 году
27 янв 2023 в 15:27 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

В рамках Государственной программы «Доступная среда» в 2016 году на оснащение школы было выделено 2 000 000, 00 рублей: 1 330 000,00 рублей были направлены на приобретение специализированног читать далее

Реализация Государственной программы «Доступная среда» в 2015 году
27 янв 2023 в 15:25 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

В 2015 учебном году в рамках реализации Государственной программы «Доступная среда» наша школа была включена в число учреждений, участвующих в формировании специального образовательного пространства для маломобильных групп населения. На осн читать далее