17 декабря в рамках «Школы профессионального становления» состоялся семинар «Структура урока и самоанализ»
В работе семинара приняли участие А.В. Захарова, Н.В. Шарафутдинова, З.В. Маз, Т.С. Басенко, Д.Д. Истраткин, С.С. Засухин, В.А. Назарьянц, Н.Л. Ярыгина, С.В. Шандыба. Проведенный семинар является первой частью программы обучения молодых специалистов целеполаганию. Участники рассмотрели классификации целей и задач, изучили правила их формулировки. Проанализировали несколько уроков на соответствие темы с целью, цели с задачами. Выбрали, из предложенных планов уроков, грамотно сформулированные цели и задачи. В ходе обсуждения сформулировали цель и задачи нескольких уроков разных типов.
Из отзывов участников:
«На семинаре обсуждалась актуальная и сложная тема. В процессе её обсуждения мы выявили трудности в правильной постановке целей и задач».
«Был дан очень полезный материал. Особо понравилось то, что, как образец, давались конкретные формулировки цели и задач. Иногда трудно было сформулировать конкретную, достижимую, реальную цель. Хотелось бы ещё поупражняться в постановке целей к различным типам уроков».
«Была полезна информация о примерах употребляемых оборотов при формулировке целей и задач. Когда представляла перед слушателями цель и задачи своего урока, было важно, как коллеги оценивают правильность формулировки цели, могут поправить и дополнить.»
«Получилось и стало понятно, как нужно формулировать цель и задачи.»
Руководитель Школы профессионального становления А.В. Кузнецова