7 ноября 2018
7 ноября в рамках Школы профессионального становления состоялся практикум «Структура самоанализа коррекционно – развивающего занятия».
Участники рассмотрели разные варианты составления самоанализа занятия или урока: краткий (оценочный) анализ, структурный (поэтапный) анализ структурно-временной и полный анализ.
Обсудили оптимальные варианты содержания каждого пункта в структуре полного самоанализа.
В практической части участники написали самоанализ по своему конспекту урока.
По отзывам, тема практикума актуальна, так как он прошел перед проведением декадника, где педагогам требуется умение писать самоанализ своего занятия или урока.
Учителя и специалисты отметили, что ценным для них является понимание, как составлять самоанализ по определённой структуре, в которой отражены те критерии, по которым оценивается урок или занятие проверяющими.
В практикуме приняли участие 14 педагогов:
- Дорошкевич А.М.
- Волкова М.В.
- Селезнёва В.В.
- Перов Н.Ю.
- Седельникова Н.Б.
- Бурмакина Н.М.
- Дюкова М.В.
- Кузюкова Н.Н
- Сергачёва А.В.
- Кайдалина А.Е.
- Новосёлова И.Г.
- Ярыгина Н.Л.
- Кишева Л.В.
- Видяева Ю.
Руководитель Школы профессионального становления А.В. Кузнецова.