Сайт заблокирован и находится в очереди на удаление

Если Вы являетесь владельцем данного ресурса, обратитесь к администратору ЕИСП ДИОН для разблокировки

КГБОУ "КРАСНОЯРСКАЯ ШКОЛА № 5" 660037, Красноярский край, г Красноярск, Ленинский р-н, ул Московская, зд 31 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (391) 264-25-65
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: sksh5@mail.ru

22 сентября в Красноярской коррекционной школе VIII вида № 5 в рамках деятельности краевой инновационной площадки «Кафедра педагогики особого детства» КГПУ им. В.П. Астафьева состоялся краевой семинар «Тьютор и его роль в образовании особого ребенка: практики работы, опыт, теоретические основы».

В работе семинара приняли участие 75 специалистов образовательных организаций разного уровня города и края. География участников семинара представлена следующими территориями: Ачинск, Березовка, Бородино, Дивногорск, Енисейск, Железногорск, Зеленогорск, Канск, Красноярск, Тарутино, Ужур, Уяр. На семинаре присутствовали заместители директоров по учебно-воспитательной работе, педагоги школ; специалисты центров психолого-медико-социального сопровождения, городских реабилитационных центров, магистры и студенты Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева.

В рамках семинара обсуждались теоретико-методологические и организационно-методические аспекты тьюторства, была организована презентация успешных практик тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. С презентацией основных тенденций развития практик тьюторства в современном образовании, в том числе при сопровождении особого ребенка выступили преподаватели КГПУ им. В.П. Астафьева.

В рамках презентации успешных практик тьюторского сопровождения особого ребенка был представлен опыт Канского филиала краевого центра психолого-медико-социального сопровождения, центра психолого-медико-социального сопровождения №2 г. Красноярска, городского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга», Красноярской коррекционной школы VIII вида №5, родительской общественной организации «Свет надежды».

Участниками семинара отмечено, что наибольший интерес вызвали темы: практика организации тьюторского сопровождения детей со сложными дефектами в развитии; построение модели тьюторского сопровождения особого ребенка в условиях образовательной организации; тьюторское сопровождение в условиях интегрированного обучения; взаимодействие организаций социальной защиты и образования по выстраиванию тьюторского сопровождения особого ребенка. Также участники семинара через анкеты обратной связи указали на высокий интерес к организации подобных семинаров в ближайшее время.